Киевский центр НЛП и тренингов

Киевский Центр НЛП и тренингов– один из крупнейших и популярных центров НЛП в Украине.

Главная
Галерея сайта
Тренинги НЛП
Консультирование
Бизнес тренинги
Календарь
О Центре

Киевский Центр НЛП и тренингов– один из крупнейших и популярных центров НЛП в Украине.

(050) 02 30 330

Заказать обратный звонок

Технологии НЛП при создании продающего сайта

(Главная страница сайта)

Любопытно, что бы сказал Билл Гейтс,Технологии НЛП при создании продающего сайта если бы Вы спросили его:

«Нужен ли мне собственный сайт для бизнеса или можно обойтись полиграфической рекламой и сарафанным радио?»

Скорее всего, он бы повторил свои знаменитые слова:

«На дворе XXI век. Кто не в интернете, тот не в бизнесе!»

Создание и продвижение собственного сайта на сегодняшний день, является одной из наиболее важных (если не самой важной) задач, с точки зрения успешного развития современного бизнеса.

САЙТ – ЭТО УЖЕ НЕ ПРОСТО ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ВАШЕЙ КОМПАНИИ, А И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТОЧКА ПРОДАЖ

Данный тезис касается не только владельцев среднего и мелкого бизнеса (у крупного бизнеса сайты есть априори), а и всех людей, которые стремятся создать из себя бренд.

Если у Вас до сих пор нет личного сайта, то первое, что необходимо сделать, - заняться созданием собственного веб - ресурса. Не буду вдаваться в подробности того, что на сегодняшний день это не является какой-либо проблемой. Включая наличие или отсутствие Вашего бюджета.

НЕ ЗАСТАВЛЯЙТЕ ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ ПРОДАВАТЬ

Первое, с чем сталкивается человек, решивший создать web – ресурс, - это дизайн и оформление главной страницы сайта.

Кстати говоря, если у Вас уже есть свой сайт, и Вы заметили, что снижаются продажи, то, скорее всего, Вы уже принялись искать причину. И, как часто бывает, вините главную страницу сайта: она какая-то не такая, не убеждает клиента заказать услуги или не заставляет его купить Вашу продукцию.

Таким образом, как в первом случае, так и во втором, многие люди ломают голову и гадают: что и как разместить на главной странице, что бы сайт приносил прибыль?!

Вот здесь и приходят на помощь навыки НЛП.количество ваших клиентов

Предположим, что Вы далеки в понятиях SEO - оптимизации и тому подобных технических терминах. Примерно, как и в умении «читать человека» по лицу. Давайте с помощью аналогии и понимания основных психологических особенностей людей, разберемся с тем, что же нужно размещать на главной странице сайта.

Умеете ли Вы верифицировать ложь?

Что бы откалибровать ложь (это НеЛПерский термин, означающий умение считывать невербальные и вербальные сигналы человека и верно их интерпретировать) необходимо, как минимум, либо досконально знать технологию распознавания лжи, либо хорошо знать человека, с котором общаетесь. В первом случае этому навыку можно обучиться на специальном курсе. Во втором случае, чтобы сделать определенные выводы о человеке, с ним нужно пообщаться: выпить чашечку кофе или съесть пуд соли – кому как повезет.

Однако, для того, что бы определить для себя незнакомого человека, с которым Вы общаетесь, как интересного или приятного, Вам, скорее всего, достаточно будет несколько секунд или минут общения с ним. И не зная никаких технологий считывания вербальной и невербальной информации, Вы, обращая внимание на лицо человека и его слова, решите для себя: общаться с этим человекам или нет.

Аналогично и с главной страницей Вашего сайта.

Она – лицо и слова Вашего бизнеса. И не более!

Запомните раз и навсегда, задача главной страницы - помочь посетителю Вашего сайта понять, туда ли он попал, и удержать его внимание. А так же создать внутреннее желание направиться вглубь сайта, что бы перейти в нужный ему раздел.

Однако не стоит забывать и об имиджевой рекламе. На главной страничке обязательно должна быть информация о Вашем статусе или уникальности. Но не в виде ярко - выраженного маркирования, а, скорее наоборот. Ведь эта информация обращена не к сознанию посетителя, а к его бессознательному (или подсознанию). И цель этого сообщения - не рекламный слоган, а дополнительная информация, помогающая посетителю «правильно» сложить мнение о Вас. Снять внутреннюю критичность и повысить общее доверие к компании или продукту / услуге.

Главная страница ничего не продает и практически не влияет на уровень продаж. Она словно зазывала перед рестораном: приглашает Вас войти и приятно провести время. А уже на шампанское или чего подороже и пикантнее, Вас раскручивают совсем другие люди.

Поэтому, не стоит возлагать на главную страницу слишком много своих надежд и уникальных функций продаж. Позвольте ей просто быть приятной и заманчивой!

Автор Александр Саченко Тренер НЛП | Бизнес тренер |
октябрь 2013 года

Киевский Центр НЛП и тренингов –
вседля самообразования, личного успеха
и эффективного бизнеса.