Киевский центр НЛП и тренингов

Киевский Центр НЛП и тренингов– один из крупнейших и популярных центров НЛП в Украине.

Главная
Галерея сайта
Тренинги НЛП
Консультирование
Бизнес тренинги
Календарь
О Центре

Киевский Центр НЛП и тренингов– один из крупнейших и популярных центров НЛП в Украине.

(050) 02 30 330

Заказать обратный звонок

Лидерство и команда

(организация корпоративных мероприятий)

Задача каждой бизнес-команды - это совместная деятельность по созданию прибавочной стоимости. Размер, которой прямо пропорционально зависит от мотивации каждого на результативную деятельность и слаженности действий; профессиональной компетентности и эмоциональной зрелости команды. Способности ставить цели и достигать их.

Каждая бизнес-команда имеет формальную структуру и неформальные отношения, которые напрямую зависят от лидера. Это обусловлено основной способностью человека к развитию через подражание.

Корпоративные мероприятия

Корпоративные мероприятия бизнес-команд

В рабочей ситуации лидер организации является образцом для подражания, с которого «снимается модель мышления и поведения». Как это происходит. Лицо, обладающее всей властью в организации, подбирает людей под себя, инакомыслящие просто выпадают, по своей воле уходят или их увольняют не столь даже важно. Личность лидера в организации является «законодателем моды» или прототипом идентичности организации. Что реализуется через его или ее лидерский и управленческий стили.

Ближайшее окружение, подражая первому лицу, переносит стандарты взаимодействия на взаимоотношения в своих зонах влияния. Что формирует характер коммуникации в организации. Уровень гибкости этих отношений определяет продуктивность коммуникации внутри организации.

Совокупно распространяемое видение лидера и удовлетворенность отношениями формирует «МЫ организации», принятие или непринятие внешних организаций будь то партнеры, клиенты или конкуренты – открытость организации или консерватизм. Изначально характер «Мы-отношений» проявляется в ценностях определяющих отношение к «внутренним клиентам организации» - отношение руководителей к подчиненным, взаимоотношения между отделами.

Понятность целей и показатель в «эмоциональном банке» в организации являются ключевыми влияющими факторами на мотивацию – зачем я это делаю и есть ли в этом и мое будущее. Есть ли смысл и надежда на успешное будущее у организации, ее конкретных сотрудников.

Традиционно корпоративные мероприятия направлены на формирование или укрепление лояльности сотрудников к компании. Для нашего менталитета свойственно решать многие серьезные вопросы в неформальной обстановке.

Корпоративные мероприятия – это инструмент, используя который, возможно формировать общие ценности команды.

При проведении корпоративных мероприятий фокус направлен на внутрикорпоративные взаимоотношения. У каждого есть возможность для взаимодействия за пределами функциональных ролей. И именно во время корпоративных мероприятий легко увидеть какой характер взаимоотношений в компании. Насколько формальны или доверительны отношения.

Корпоративные мероприятия – это инструмент, при помощи которого возможно влиять на ценности людей.

Во время корпоративных мероприятий сотрудники между собой общаются в формате личность-личность. Удовлетворяя свои потребности в приятии и признании, как людей. Создавая для себя поддерживающее поле, состояния, в которых комфортно.

Корпоративные мероприятия – это возможность для команды узнать друг друга не в рабочей роли.

Каждый из нас определяет в другом «свой» он или «чужой», находя подобия или отличия. «Все люди имеют что-то общее, и в чем-то особенны». Неизвестность создает напряжение. Узнавая друг друга с неформальной стороны, сотрудники находят «то необходимое общее», которое впоследствии влияет на слаженность при выполнении бизнес-задач.

Корпоративные мероприятия – это возможность для сотрудника получить подтверждение в базовых потребностях. Что он принимаем и признаваем.

Корпоративные традиции представляют собой негласно соблюдаемые правила. К видимой стороне относятся внутренние процедуры: принятие решений, подбор персонала, прием пищи во время работы, распорядок работы, празднование дат, корпоративные мифы, слухи.

Корпоративные мероприятия – это часть программы по формированию управляемой корпоративной культуры.

Корпоративные мероприятия не являются панацеей и не способны сами по себе создать соответствующий корпоративный дух. Люди формируют свое эмоциональное восприятие неосознанно. По принципу собаки Павлова. На основе всех взаимодействий, происходящих в рабочем процессе, выделяя общую направленность.

В бизнес-командах мотивация и приверженность компании формируется на основании совместного достижения значимых для каждого целей. Корпоративное мероприятие – является подтверждением того, что «мы можем вместе не только работать».

В итоге – главной целью корпоративных мероприятий является создание эмоционального поддерживающего поля, объединенного ценностями «Почему мы вместе».

Поддерживаемые со стороны компании позитивно влияют такие:

Мы ценим сотрудников, обладающих высоким профессионализмом, тех, кто сможет внести весомый вклад в организацию. • Мы гордимся своей продукцией и услугами.
Мы ценим ответственность и свободу действий для развития бизнеса.
Мы ценим энергию, направленную на победу, удовольствие от работы и энтузиазм.
Мы ценим стремление к превосходству.
Мы ценим не столько активность, сколько результативность.
Мы ценим сотрудников, которые постоянно совершенствуются.
Мы ценим тех, кто ищет новые возможности для развития конкурентных преимуществ организации.
Мы ценим командную работу.
Мы ценим доверие и уважение каждого сотрудника.
Мы ценим помощь и поддержку коллег.
Мы ценим одинаковое отношение к сотрудникам независимо от пола, возраста, национальности и т. д.
Мы ценим социокультурные различия сотрудников.

Независимо проводится корпоративное мероприятие собственными силами компании или с привлечением внешних операторов они должны быть четко спланированы.

Цель корпоративного мероприятия должна способствовать целям деятельности и развития компании.

Успешно проведенному корпоративному мероприятию изначально придается значимость. Которая реализуется через уделение особого внимания целям развития компании и ценностям, важным для их достижения.

Сотрудники заблаговременно информируются, что обеспечивает их добровольное желание в участии и предварительное обсуждение, а значит ожидание.

Подведение итогов деятельности компании, информирование о достижениях, освещение истории жизни компании, используя видео, фото материалы, воспоминания старожилов, в контексте роста и достижений, курьезных и веселых случаев, важных событий, что создает атмосферу причастности к значимым событиям, связанным с конкретной компанией формирует эмоциональную приверженность.

Наградить лучших, похвалить остальных. Посвятить в планы развития (в определенных руководителем рамках естественно).

Активный человек, когда сравнивает себя настоящего с собой, которым он был, например 10 лет назад, 5 лет назад, 1 год назад видит, как много сделано, чего он добился, через какие проблемы прошел – он обретает уверенность. Когда он видит перспективу в будущем, он знает, куда и зачем он вложит свои силы, время – он обретает личную цель. Цель, которую он достигает, достигая цели компании, определяет его приверженность.

Подводя итог

Можно сказать, что корпоративные мероприятия для результативной команды – это хорошая возможность насладится результатами своей работы и укрепить взаимоотношения для последующей результативной деятельности.

Нет предела совершенству!

Развивайте в себе все самое лучшее. Я же, со своей стороны, желаю вам в этом удачи!

Автор Александр Миклашевский
февраль 2008 года

Киевский Центр НЛП и тренингов –
все для самообразования, личного успеха
и эффективного бизнеса.