Киевский центр НЛП и тренингов

Киевский Центр НЛП и тренингов– один из крупнейших и популярных центров НЛП в Украине.

Главная
Галерея сайта
Тренинги НЛП
Консультирование
Бизнес тренинги
Календарь
О Центре

Киевский Центр НЛП и тренингов– один из крупнейших и популярных центров НЛП в Украине.

(050) 02 30 330

Заказать обратный звонок

Как проверить бизнес идею

способы и приемы проверки эффективности бизнес проекта

Ни для кого не секрет, что в последние Как проверить бизнес идеюпару лет заработать деньги в Украине стало гораздо сложнее, чем ранее. И дело тут не только в мировом кризисе… К нему мы уже как-то «привыкли». Тем более, что СМИ постоянно запугивают нас очередной (не то третьей, не то четвертой) волной кризиса!

Многие предприниматели в серьез задумываются об открытии нового бизнеса. Некоторые, чтобы компенсировать свои доходы (которые уменьшились вдвое по сравнению с 2008-м годом). Другие бизнесмены устали бороться за место под солнцем в своей бизнес нише, и, как вариант, хотят открыть дело в другой сфере. Кое-кто (кого недавно уволили с работы) решил начать собственное дело…

Так или иначе, пришел момент, который неизбежен для открытия нового дела – наличие бизнес идеи.

Вернее сказать – жизнеспособной бизнес идеи!

Достаточно часто и много написано статей о проверке бизнес идеи на жизнеспособность. И мы вернемся к этому чуть позже. Ведь для того, что бы проверять эффективность бизнес проекта, вначале, его необходимо, как минимум, иметь.

Поиск идей для бизнеса

ИНТЕРНЕТ

Если никаких толковых мыслей по поводу Как открыть бизнесбудущего бизнеса у вас нет, но при этом есть желание и силы создать свой бизнес, то первое, что необходимо сделать – это поискать идеи в Google.

В инете уже существует огромное количество сайтов, предлагающих нам готовые бизнес идеи (надо заметить – пока бесплатно). И хотя большинство из этих идей вызывают разочарование (своей фантастичностью или нелепостью) или заставляют улыбнуться (из-за предполагаемого дохода). Но встречаются и такие бизнес проекты, которые заставляют задуматься: а не попробовать ли мне заняться таким бизнесом?

САМОСТОЯТЕЛЬНО

Если интернет не помог, то можно воспользоваться специальными психологическими техниками.

Большинство людей заблуждается, считая, что для того, что бы придумать хорошую бизнес идею, нужно быть, как минимум, гением.

Если проанализировать идеи для бизнеса, которые принесли миллиарды долларов дохода их авторам, то можно убедиться в простой и банальной истине: «Все гениальное – просто!»

ПРОФЕССИОНАЛЬНО

Если и этот вариант вам не подходит ввиду того, что вам лень практиковать психотехники или попросту вы в это не верите, то остается обратиться к профессионалам, которые за вознаграждение помогут вам в этом не легком деле.

В любом случае для того, что бы начать собственный бизнес – нужна бизнес идея!

Проверка эффективности будущего бизнеса

И тут, как правило, выясняется, что у Как проверить бизнес идеювас нет опыта, что бы оценить коммерческую жизнеспособность той или иной бизнес идеи. То есть вы точно не знаете, как проверить целесообразность и эффективность своего проекта.

Предварительный анализ бизнес проекта – это не только страховка от возможной неудачи, а и прагматичный просчет отличной возможности стать богатым.

Существует большое количество психологических тестов и бизнес - спецификаций. Что бы не останавливаться на каждой из них, приведу обобщенную тестовую систему, хорошо зарекомендовавшую себя.

Профессиональные бизнес - консультанты обычно используют следующую систему вопросов, основная задача которых, – дать четкое понимание эффективности и коммерческого потенциала рассматриваемой бизнес идеи.

Максимально откровенно ответьте на следующие вопросы:

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА:


• Чем вы занимались до сих пор?
• Насколько близка и понятна эта бизнес - идея для вас, с точки зрения профессионализма?


РАЗМЕР РЫНКА:


• Какие тенденции (рост или падение) происходят на рынке?
• Какова, примерно, общая сумма денег на рынке?
• Какую часть рынка вы намерены занять?


ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК:


• Кто ваши потенциальные клиенты?
• Где их искать?


МОДЕЛЬ БИЗНЕСА:


• Что конкретно вы будете продавать (товар или услугу)?
• Какой тип компании (ЧП или ООО)?
• Планируете ли вы использование заемный капитал или привлекать инвестиции?
• Как именно будете получать деньги (нал или безнал)?


КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ:


• Сколько конкурентов у вас уже есть и насколько они успешны/востребованы?


УНИКАЛЬНОСТЬ:


• Преимущества вашей компании?
• Чем вы выгодно отличаетесь от компаний – конкурентов?


ВОЗМОЖНЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ:


• С чем вы можете столкнуться в процессе открытия?
• Как преодолевать эти затруднения?
• Какие ресурсы (деньги или связи) вам понадобятся?
• Каким способом вернуть вложенные деньги, если что-то пойдет не так?


НАЧАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ:


• Сколько нужно вложить денег, чтобы начать работу?
• Сколько часов в день вы будете заниматься бизнесом?
• Сколько потребуется нанять людей?


В результате вы получите точную картину того, насколько доходным является предлагаемый вам бизнес и стоит ли тратить время и деньги на то, чтобы заняться им.

Автор Александр Саченко Тренер НЛП | Бизнес тренер |
февраль 2012 года

Киевский Центр НЛП и тренингов –
вседля самообразования, личного успеха
и эффективного бизнеса.